Алиса и Вэй, Darker than Black. Все еще не рейтинг.
- Вэй. – Голос девочки звучит хрипло, низко. Снова курила. Вэй вздыхает – не его это, конечно, дело, чем занимается хозяйка. Его дело – чтобы ее никто не обидел. Но все-таки… курить – вредно, ей же сто раз говорили. И отец, и он, и эта ее новоиспеченная подруга. - Иди сюда.
Вэй подходит, останавливается у ее кресла. Сидящая спиной Алиса даже не оборачивается – а что оборачиваться? Вэй полжизни стоит у нее за спиной, она вряд ли воспринимает его как-то иначе, нежели мебель. – Что такое, госпожа? – спрашивает он.
- Мисаки пойдет служить в полицию, - говорит Алиса. Вэй терпеливо ждет продолжения. О том, куда пойдет работать Кирихара-младшая, он догадывается достаточно давно. – По-моему, это нечестно, - вздыхает Алиса.
- Нечестно, - соглашается Вэй. – Вы хотите, чтобы я ее… отговорил?..
- Ничего такого я не хочу. – Алиса фыркает и отворачивается – теперь Вэй видит ее профиль вместо затылка. Она насупившись, косится на него из-под короткой челки, потом манит к себе пальцем. – Иди-ка сюда. Я хочу, чтобы ты меня обнял.
- Я не могу, госпожа, - меланхолично отзывается Вэй. Во-первых, старик Тан с него три шкуры сдерет, если узнает, - в прямом смысле этих слов. Во-вторых, у него нет ни малейшего интереса к четырнадцатилетним девочкам. Вэй предпочитает женщин чуть постарше – чтобы они не краснели от одной только своей наготы… хотя он и не против неопытности.
- Я никому не скажу, если ты меня просто обнимешь. – Алиса задумчиво сопит, постукивая пальцем по деревянной ручке кресла, а потом добавляет:
- Хотя если ты меня не обнимешь, я скажу папе, что ты не просто меня обнял, а сделал чуть больше. – Она ухмыляется. – Он с тебя три шкуры сдерет – а я на это посмотрю.
Вэй вздыхает. – Неприятное это зрелище, госпожа. Вы бы остереглись.
- Так остереги меня, - нетерпеливо хмурится Алиса. – Ты обязан меня от всего защищать – вот и защищай. – Она с улыбкой смотрит, как он обходит кресло – нарочито медленно, чтобы госпожа успела передумать. Алиса, впрочем, передумывать не собирается – она из тех, кто точно знает, чего хочет. Она указывает на пол у своих ног, Вэй послушно садится, и Алиса соскальзывает с кресла ему на колени, удобно устраивается, прижавшись к груди, и, вдруг перестав улыбаться, медленно опускает веки.
- Обними меня?.. – неожиданно просит она – не приказывает, не требует, как могла бы, а… Вэй кладет руки ей на плечи, потом прижимает к себе. – Когда я стану главой Чен Лун Тан, я сделаю тебя самым главным своим помощником, - бурчит Алиса ему в грудь, не открывая глаз. – И ты всегда будешь со мной рядом, вот. А Мисаки… а черт с ней, с Мисаки, пусть делает, что хочет, да?..
Вэй в очередной раз кивает. В голову ему приходит неосторожная мысль – и он теперь изо всех сил пытается отогнать ее от себя. Он еще не знает, что через пару лет он станет «наемником» и уже всерьез задумается над такой же неосторожной мыслью, а через десять – практически воплотит ее в жизнь. Впрочем, сейчас ему это все и неважно; сейчас ему не до предательства. Во-первых, он привязан к старику; во-вторых, у него уже затекли ноги – Алиса, будучи тощим угловатым подростком, весит существенно больше, чем кажется.
В-третьих, ее ладонь что-то делает у него между ног, и Вэя это слегка беспокоит.
@темы:
text,
Darker than Black