Невнятный рэндом по Paradise Kiss. Джордж и Юкари.- Как всегда, отлично выглядишь, - улыбнулась она Джорджу и крепко обняла его. – Сколько лет мы не виделись? Ты ни капли не изменился.
- Ни капли не изменился? – фыркнул Джордж. – Вот только не говори, что я всегда был абсолютной седой и носил вставную челюсть.
Юкари рассмеялась и взъерошила ему волосы – Джордж с недовольной миной тут же пригладил их. Она с улыбкой уставилась на него, Джордж пристально смотрел на дорогу.
- В целом, как у тебя дела? – спросил он. – Как Такаюки?
Юкари удивлённо подняла брови. – Нетактично с твоей стороны, - заметила она. – Он умер пять лет назад.
- ...чёрт, - сказал он после недолгой паузы. – Извини. Я не знал.
- Ну, ты не обязан следить за моей личной жизнью, - коротко рассмеялась она. – Ничего. Я уже... смирилась, что ли? В конце концов, мне семьдесят, ему было шестьдесят пять. Это... нормально? Люди умирают.
- Всё равно извини. Я не знал, правда. – Джордж выглядел расстроенным. – Сердце?
- Рак мозга. – Юкари больше не улыбалась. – Когда всё стало совсем плохо, он покончил с собой. Оставил записку: мол, не хочу стать овощем и забыть, как люблю тебя. – Она помолчала. – Это было ужасно.
- Зря он, - коротко ответил Джордж. Юкари пожала плечами и отвернулась. За окном, впрочем, ничего интересного не было: пустое шоссе, бескрайние поля кукурузы и луна в небе. Всё то же, что и десять миль назад.
- Это было его решение, - наконец сказала она. – Я не знала.
Они долго молчали. Джордж не сводил взгляда с дороги: меньше всего ему хотелось попасть в аварию сейчас, после долгожданной встречи с Юкари. «И правда, - подумал он, - сколько мы не виделись? Десять лет? Двенадцать?» Он скучал – факт. Забыть Юкари так и не получилось – хотя, казалось бы, зачем помнить первую юношескую любовь? Не то чтобы у него было много женщин после того, как он уехал из Японии. Поклонниц – да, всегда предостаточно. Поклонников – ничуть не меньше. С несколькими он занимался сексом, Изабелла тогда мягко журила его. Джордж, ты же не любишь, зачем тогда строить глупые иллюзии? И факт, ничего кроме иллюзий не выходило. Никакого рая, настоящий рай был только в воспоминаниях – о тех двух месяцах, когда он был восемнадцатилетним мальчишкой и так легко... легко что? Джордж фыркнул. Ностальгия – страшное чувство.
- Как Изабелла? – спросила Юкари.
- Тоже умерла, - ответил Джордж. – Сердце.
- О, - сказала она. – О.
- Два месяца, - ответил он. – Я хотел тебе написать.
- ...извини.
Джордж ничего не ответил. А что можно было сказать? Ему было безумно жаль мужа Юкари и то, что он ничего не знал. Ему было безумно жаль совсем недавно умершую Изабеллу. И вместе с тем куда больше он был рад: в конце концов, Юкари сидела рядом с ним в его машине – вот же, совсем рядом, только протяни руку! И ехала в его особняк, на этот раз – надолго. Может, даже на несколько месяцев.
- У Араси с Мивако появился правнук.
Джордж кивнул. – Я знаю, Мивако мне звонила. Семнадцатого января, верно? Тосио.
Они замолчали – до тех пор, пока не доехали до дома Джорджа. Впрочем, и там они говорили немного – о погоде, о прошлом, о мире моды… ни о чем. Та легкость, та сумасбродность их первой любви так и не вернулась ни к Юкари, ни к Джорджу.
Впрочем, это не помешало им стать счастливой парой.
@темы:
text,
Paradise Kiss