понедельник, 01 января 2007
Рэндом по Death Note, Ниа и Мэлло, тоска, пафос.Ниа с детства умудрялся оставаться спокойным в любой ситуации. Он искренне уверен в том, что обыграть Райто ему помог не только его интеллект, но и спокойствие, с которым у самозваного бога были небольшие проблемы.
Но когда дело Киры уже забыто, а мир погряз в столь привычной и дорогой ему скверне, спокойствие оставляет Ниа. Он не может больше собирать из кусочков-улик целые картинки преступлений, он не может больше играть куклами-людьми, он всё время беспокоится о чём-то непоправимом – и это настолько непривычно, что Ниа попросту теряется.
Ему помогает обычная плитка шоколада. После гибели Мэлло Ниа, сам того не заметив, влюбляется в шоколад – горький, без каких бы то ни было добавок. Он привычно разворачивает очередную плитку и отламывает первые четыре дольки, когда ему становится совершенно ясно происходящее.
Это всё из-за Мэлло, понимает Ниа, когда видит капли своих слёз на фольге.
Это всё из-за того, что Мэлло больше нет рядом, и некому забрать себе всё беспокойство и неуёмность окружающего мира.
Это всё из-за того, что Мэлло больше никогда рядом не будет.
Ниа недовольно жмурится, трёт белым рукавом глаза, но слёзы не желают останавливаться. Он вытирает насухо щёки, но они всё равно остаются мокрыми; он морщит нос, но в нём всё равно щиплет; он пытается обругать самого себя, но горло предательски сжимается – и Ниа только стонет что-то непонятное. У него опускаются руки – Ниа сдаётся. Он не может победить самого себя.
Через полчаса после того, как он сдался, Ниа оставит недоеденную шоколадку на столе, вернётся к своей работе и походя, будучи совершенно рассеянным, распутает одну из сложнейших в своей жизни загадок. Потом – ещё одну, потом – ещё… Он никогда больше не будет есть шоколад на людях и никогда больше не будет сотрудничать с кем-либо. Но сейчас, съёжившийся в большом кресле и отчаянно всхлипывающий, он ничего этого не знает.
@темы:
text,
Death Note