понедельник, 02 июня 2008
И снова издевательство над Trinity Blood. Нет, мне не надоест. Йон + Катерина.- Проклятые терраны, чтобы их... презренные! – ругался Йон Фортуна сквозь зубы, пока Раду Барвон перевязывал его простреленное плечо. Раду скучающе перекинул сигарету из правого угла рта в левый. Ругательства Йона его не раздражали, нет. Просто младший из Фортун пошел на третий круг – неприличных слов его словарном запасе вообще не водилось, а ругательств было всего четыре. Из них три религиозных. Самым страшным проклятием было убить. Даже не «порезать на мелкие кусочки» или «кишки на уши намотать».
А просто – убить. Раду зевнул.
Йон, как раз собиравшийся с духом для четвертого захода, покосился на друга, брата и товарища. – Ты так не думаешь? – насупившись, спросил он. Раду только пожал плечами.
- Как она хоть выглядела-то? – спросил он. Йон нахмурился и покачал головой – мол, не понял. – Ну, герцогиня. – Раду махнул рукой, описывая в воздухе кривую странной формы. – Она, говорят, из красавиц.
- У меня бабушка лучше выглядит, - пробурчал Йон. И отвел взгляд в сторону.
Раду понимающе хмыкнул и вернул уже потухшую сигарету в правый угол. Исаак много ему рассказывал про задницу Катерины – в том контексте, что там есть за что подержаться. И сейчас, смотря на алые уши Йона и его насупленную мордашку, Раду готов был поклясться, что Йон с Исааком бы согласился. Может, не по всем пунктам... но по одному точно.
@темы:
text,
Trinity Blood
у меня истерика!