Рэндом по Deathnote. Тэру Х Рюк Х музыкальные пристрастия Тэру.Рюк не так долго обретается вместе с Тэру, но уже знает - прокурор Миками не просто любит классическую и инструментальную музыку, он без неё жить не может. Рюк даже выучил его любимые вещи и прекратил гоготать в самые ответственные для Тэру моменты - ему кажется действительно забавным, как Тэру подбирает музыку к своим занятиям. Ежевечерние сеансы очищения мира от гнили и помощи богу, справедливому и любимому, начинаются с первыми аккордами пятой симфонии Бетховена. Грозно и неумолимо прокурор открывает тетрадь Рюка и под тревожную, полную невнятного беспокойства музыку заполняет страницы ровными рядами имён, как первоклашка - пропись. Иногда Рюк висит у него за плечом и смотрит, как Тэру быстро пишет ровные, почти идеальные, иероглифы на строчках. Симфония ни разу не заканчивалась раньше того, как Тэру дописывал пятидесятое имя - выполнял норму за вечер; Рюк не спрашивал почему - ни разу не заметил. Закончив писать имена, Тэру обычно включал тему "Профессионала" авторства всемирно известного Морриконе и шёл на кухню - варить кофе. Несколько раз Рюк пытался заговорить с ним, но Тэру упорно молчал, пока в один прекрасный день не известил Рюка, что Морриконе надо слушать в тишине. И вообще, у него минута молчания. Рюк с задорным хохотком спросил было, неужели Тэру так жалеет преступников, но тут же осёкся под серьёзным взглядом Тэру. Это для молитвы, ответил тот, и финальные аккорды "Шторма" Ванессы Мэй прозвучали в гробовой тишине - Рюк едва ли не в первый раз за свою длинную жизнь был удивлён человеком. Тогда он очнулся только от звуков органа, заполонивших всю комнату; позже узнал, что между композицией Мэй и своей любимой токкатой Баха Тэру обычно слушает несколько пьес Моцарта, Гайдна и знаменитое "Feelings" Фаусто Папетти. За это время Тэру успевал спланировать свой следующий день, подготовить нужные ему документы, привести в порядок одежду, принять душ и как следует вычистить зубы. После этого чинно забирался в кровать, выключал свет и, дослушав токкату, засыпал. Рюк не так давно обретается вместе с Тэру, но в корне изменил его вечера. Раньше у Тэру вместо вынесения пятидесяти смертных приговоров было вполне невинное чтение юридической литературы на разные темы, и никогда он не занимался этим под Бетховена. Юриспруденция и музыка не очень хорошо совместимы, но Тэру вполне устраивали ноктюрны Шопена, спокойные и умиротворяющие. После занятий юриспруденцией не было никакой молитвы; Тэру ни в коей мере не ощущал себя причастным к богу нового мира - это ощущение пришло, когда он написал первое имя в тетради. Соответственно, и играла тема "Однажды в Америке", а не "Профессионала" - Тэру отдыхал душой. После этого шёл "Шторм" Ванессы Мэй, потом - "Турецкий марш" Моцарта, и так далее, и так далее, до токкаты Баха, которую Тэру нежно любил уже около десяти лет. Сейчас, из-за Рюка, Шопен в его квартире почти не играет, равно как и Штраусс, зато намного больше звучит Бетховен, и хотя засыпает Тэру по-прежнему под свою любимую токкату, ей обязательно предшествует один из особенно громогласных концертов Стравинского, когда Тэру и Рюк занимаются сексом.
*радуется*