Death Note, Рюк + Райто. Слээээш.- Слу-у-ушай, я тут у тебя такую штуку нашёл... – Рюк хитро косит на меня, ухмыляется от уха до уха. Или не ухмыляется – шут его знает, может, у него просто... мор... лицо такое. Не всем же быть красавцами. – Я у нас такого не видел никогда.
- Ты у вас вообще ничего не видел, - презрительно фыркаю я. Рюк со мной три дня, я даже привык к его мор... своеобразной внешности.
- Тоже правда. Ну, так я вчера попробовать решил. Ты знаешь, что у тебя папаня до потолка допрыгнуть может? Прыткий, а!
Я припоминаю, что отец, вернувшись с работы, долго озирался на пороге, а на кухню и вовсе входить отказался наотрез – ужинал в гостиной перед телевизором. Мать тогда еще изпереживалась вся: ой, что не так с папой? А с папой синигами приключился?..
- Он тебя не видел, надеюсь? – строго спрашиваю я. Сам знаю, что не видел. Иначе бы вообще домой не вернулся.
- Не-а. – Рюк зависает под потолком, хищно смотрит на последнее яблоко в тарелке. Я с вздохом закрываю уши – и вовремя: Рюк с гыгыканьем и нечеловеческим скрежетом пикирует на тарелку.
- Вот и славно. Так что ты там нашел?..
- Там! - У Рюка загораются глаза. Во все стороны летят брызги сока, кусочки пережеванного яблока. – Два мужика – и что, думаешь, баба между ними? Как же! Третий!
До меня тут же доходит, что Рюк нашел спрятанное гей-порно. И это плохо, потому что... У меня начинают гореть уши.
- Так тебе такое нравится? – Рюк с грохотом приземляется на мой стол. – А то давай устроим, я тоже попробовать не прочь? Ну! – В первый раз в своей жизни я теряю сознание, когда уродливое синее ли... морда приближается – и черные губищи накрывают мне рот в страшном подобии поцелуя.
Очнувшись, я даю себе слово: никогда – никогда! – больше не терять сознание при Рюке. По двум причинам: во-первых, довольный Рюк выглядит еще омерзительнее, чем обычно, а во-вторых – дико болит попа.