И снова. х) Сиф + Эстер, последнее на сегодня издевательство над Trinity Blood.
- Высоко сижу, далеко гляжу… - пропела девочка Сиф и почесала свою любимую белку за ухом. Она смотрела на стоящих на перекрестке Эстер и Йона – смотрелись они, надо сказать, чудесно. Ей очень нравилось. Особенно хорошо смотрелась Эстер. Сиф мечтательно улыбнулась. – Ты посмотри, Авель, какие же они все-таки... идиоты, - мрачно заключила она, наблюдая за тем, как Йон вертит в руках карту города. – Его не учили даже этому? Драться мы не умеем, карты читать не можем... надо будет поговорить с Милкой – что это у нее не внук, а девица теремная? Да Мимала двадцать раз убьют, прежде чем они до его аптеки доберутся...
Сиф повела ухом: показалось, или от аптеки Мимала донеслось странное шебуршание? Больше похожее на удары боевого топора по стенам и звон разбитого стекла? Она тяжело вздохнула. - Пойдем-ка, Авель. – Бельчонок с недоумением посмотрел на нее и важно пропищал что-то, понятное только ему. Совсем как любимый старший брат. – Сиф насмешливо фыркнула в ответ и почесала Авеля под подбородком. – Чеши-ка ты к графу Мемфисскому, - улыбнулась она, легонько столкнув белку с плеча. – Мимала жалко, конечно, но мне надо узнать, кто именно это сделал... а соваться туда без уважительной причины не хочется.
Авель, пискнув, помчался к сидящей у донорского центра парочке. Сиф устроилась поудобнее и, пошарив в сумке, нашла мятый цветок – кто-то из терран облагодетельствовал с утра пораньше. Зевнув, оторвала первый лепесток. – Совратить... – С крыши полетел второй лепесток. – Мальчику оставить... – Мимала и правда было жалко, но ему она ничем помочь не могла. А разнообразить свою личную жизнь, может, и получилось бы... оставалось только решить небольшую моральную дилемму: отбивать у влюбленного мальчика Эстер или понаблюдать за развитием событий?
Когда до нее донесся возмущенный вопль Йона, Сиф как раз оторвала последний лепесток и улыбнулась от уха до уха. – Совратить! – ухмыльнувшись, закончила она. – А почему бы и нет? С Лилит у нас получалось неплохо... может, рыженькие – мой тип?