Naruto. Дзабудза и Хаку. Юмор, R.- Бездарность. – Голос Дзабудзы звучал лениво, почти безмятежно. – Ты грёбаная бездарность, Хаку. Способностей у тебя – хоть жопой ешь, но толку от этого чуть.
Хаку только прижал к себе кролика и, нахмурившись, засопел. Спорить с Дзабудзой он ещё не научился – в конце концов, они путешествовали вместе только третий месяц. – Твою мать.
Хаку шмыгнул носом и хмуро стиснул кролика в объятиях. - ...я вам не нужен? – Дзабудза влепил ему ласковый подзатыльник и потянулся – долго, со вкусом, не забыв ещё и зевнуть во весь рот. Хаку тихо и молча лил слёзы.
- Ревёшь, что ли? – Дзабудза обнял Хаку за плечи и притянул к себе, тот для вида поупирался немного, но Дзабудза всё равно был сильнее. – Прекрати, пацан. Если я взял тебя с собой – значит, нужен. И давай без соплей. Хорошее оружие на дороге не оставляют, даже если им никогда и не убивали. – Хаку мрачно смотрел в сторону – вроде как, на ближайший куст. Хотя видеть его толком и не видел – слёзы мешали. – Иди уже сюда, не дуйся.
- Мы же пойдём завтра на тренировку? – Хаку изо всех сил постарался, чтобы голос у него дрожал не очень сильно. Дзабудза коротко хохотнул.
- А куда ты денешься? Пойдёшь как миленький.
Хаку кивнул и быстро утёр снова навернувшиеся на глаза слёзы. – Спасибо, Дзабудза-сан, - тихо сказал он.
- Опять сопли, - фыркнул Дзабудза, взъерошив Хаку волосы. – Ты не синоби, а девка из пригорода, говорю как есть. Такая вся из себя романтичная – ах, их служба и опасна и трудна, ах, они оставляют свою жизнь на службе нам, ах... я таких пачками охаживал. – Хаку снова насупился. Вот он ещё покажет, какая из него девка. Вот как завтра победит в спарринге... ну, или хотя бы порежет... – Ладно, хрен с тобой, давай спать ложиться. Поужинать сегодня не придётся – костёр жечь нельзя. А сырое мясо тебе жевать рановато.
- Это ничего, - пробормотал Хаку. – Мы же завтра позавтракаем?
Дзабудза рассеянно кивнул: - Позавтракаем. Вот километров на сорок от патрулей отойдём – и позавтракаем, а то тут они нас заколебают своими вопросами, кто да откуда. К границе слишком близко, а они типа бдительность проявляют. Сам понимаешь, не дурак. Одеяло своё тащи.
- Да я там, - пробормотал Хаку. – Уже постелил. – Он пискнул от очередного подзатыльника – пусть и ласкового. Рука у Дзабудзы была тяжёлая.
- Какое «там»? Я тебе сказал – тащи сюда. Бегом давай. – Дзабудза снова зевнул. – Мы без костра сегодня, говорю. Задубеешь ночью – я тебя завтра как разгибать буду? Так хоть теплее. Твоё одеяло ещё не здесь? Хаку, ты меня бесишь натурально. Резвее давай уже. – Хаку, уже завернувшийся в одеяло и приткнувшийся к боку Дзабудзы, укоризненно взглянул на него – мол, чего ругаешься-то? – Дай сюда. – Дзабудза бесцеремонно вытряхнул Хаку из одеяла, посмотрел с недоумением на кролика. – Животное с нами спать будет?
- Ему тоже холодно, - пискнул Хаку. Дзабудза только пожал плечами.
- Да мне похер, пусть будет. Ты снова без одежды? – Хаку неуверенно кивнул. Ему никогда не нравилось спать в одежде, но раньше они с Дзабудзой никогда не спали вместе... и кто знал, как Дзабудза отреагирует. – Помять боишься? – фыркнул тот. – Девка как есть, бля. Иди уже сюда. – Он притянул к себе Хаку, завернул их обоих в одеяла. – Не дай бог, ты подскочишь поссать и меня разбудишь, - честно предупредил он. – Я тогда из животного жаркое сделаю и тебя съесть заставлю.
Хаку ничего не ответил: в туалет он уже сходил, но для Дзабудзы эта информация была совершенно лишней. - Спокойной ночи, - пробормотал он, устраиваясь поудобнее. Дзабудза несильно ущипнул его за бок.
- Повертись мне ещё. – Хаку поморщился и замер – устроился достаточно удобно.
Он уже начинал дремать, когда Дзабудза тихо пробормотал: – ...спокойной. – Хаку с дурацкой улыбкой от уха до уха – совершенно счастливой – снова закрыл глаза.
Так приятно было быть кому-то нужным. Так приятно было засыпать под чьим-то тёплым боком. Хаку крепко зажмурился – по его щекам снова потекли слёзы. От счастья, не иначе. Увидь это Дзабудза, точно сказал бы что-нибудь. Вроде «развёл тут сырость» или ещё что-нибудь. Но только... только теперь Хаку знал точно: он нужен Дзабудзе, что бы тот ни говорил.
Проснулся он от бьющего в глаза солнца – и это было чертовски странно, обычно они выходили на рассвете. Рядом сидел голый Дзабудза – мрачный как туча – и не менее мрачно смотрел на натянутую между деревьев верёвку. На верёвке висели и похлапывали на ветру его штаны, под ними валялись жилетка с футболкой. Хаку сонно посмотрел на Дзабудзу, мельком отметил, что в первый раз видит его без повязки. На лицо Дзабудза оказался вполне себе обычным – и что он прятал под маской? А главное – зачем? Дзабудза хмуро посмотрел на него.
- Проснулся? Твою мать, уж если ты на «девку» обиделся – так бы сразу и сказал. – Хаку поморгал, толком не понимая, что происходит. – Но штаны-то мне зачем все обкончал, сучонок? – Хаку поморгал немного, потом сложил два и два. Густо покраснел, подскочил на месте и принялся извиняться – махать руками, со слезами на глазах повторять «простите» и «извините» и краснеть всё больше и больше – от него разве что пар не шёл. Дзабудза невозмутимо наблюдал за ним.
- Ладно, прекращай прыгать. Бывает. – Он пристально посмотрел на всё ещё красного Хаку. – И сопли утри, я же сказал, нормально всё.
- Из-звините, - пробормотал Хаку в очередной раз. Дзабудза только отмахнулся.
- Походная жена, бля. Кончает только подо мной. Собирайся уже – через пять минут выходим, они как раз уже высохли... почти. У нас марш-бросок, завтрак и тренировка – насыщенная программа. – Быстро одевающийся Хаку потёр горящие – от «походной жены» – уши и твёрдо решил, что на сегодняшней тренировке точно победит Дзабудзу.
...ну, или хотя бы порежет.
С днём, Хаку. х))) 9 января 2008 г.