Hikaru no Go. Тэцуо и Цуцуи. G.- Никто нам не нужен, никого мы не любим... - мурлыкал Тэцуо Кага, идя вдоль школьной стены. Из открытого окна рядом с ним донеслись пара тяжёлых вздохов. Тэцуо навострил уши: что это такое интересное он слышит?
Интересным оказался Цуцуи, который сидел над стареньким гобаном. И вздыхал. Заглянувший в окно Тэцуо не удержался от весёлого фырканья. – Ты чего? – спросил он миролюбиво, расплываясь в улыбке от уха до уха. – Помер кто-то?
- Нет, - грустно ответил Цуцуи и замолчал. На Тэцуо он даже не взглянул, гобан интересовал его куда больше. Не то, чтобы это хоть что-то значило, конечно... Тэцуо подумал немного и пошёл было дальше, но к вящему своему удивлению не смог отойти от окна дальше, чем на пару метров. Клятое любопытство, подумал Тэцуо, когда-нибудь сведёт его в могилу.
Он вернулся. Цуцуи всё так же сидел над гобаном. Тэцуо оглянулся – нет ли кого рядом? – и забрался в окно. – Ну, - грозно вопросил он, подходя к Цуцуи, - чего ты тут стенаешь?
- Он пустой, - вяло сказал Цуцуи. Глаза у него были большие и грустные. Тэцуо озадаченно почесал макушку.
- Ну, так поставь сюда чего-нибудь. Идиот. – Он загрёб пару чёрных камушков, поставил один на правую верхнюю звезду. – Доволен?
Цуцуи ухмыльнулся – довольно, что сам Тэцуо в лучшие дни жизни – и поставил на гобан белый камень. Тэцуо с недоумением посмотрел на него. – Всё, ты уже не страдаешь? – озадачился он. – Пффф... И чего было вздыхать? – Он кинул камень в коробку и отправился к окну. – Салют-салют!
- А как же партия? – невинно спросил Цуцуи. – Я буду считать, что ты сдался?
Тэцуо остановился и медленно, чуть ли не со скрипом, обернулся. Цуцуи всё так же довольно ухмылялся. – Я тебя убью когда-нибудь, - осклабился Тэцуо в ответ. – Для начала – просто в го.
С днём рождения, Тэцуо-кун. 8 января 2008 г.