Бессмысленный рэндом по Fullmetal ALchemist. Гета захотелось: Эд Х Уинри.Уинри всхлипывала и отчаянно цеплялась за его плечи, как мантру повторяя непрерывное "неуходинеуходинеухо", а Эд, ссутулившись, стоял как столб, не предпринимая никаких попыток утешить её или обнять. Худой, сутулый, низкий для своего возраста. И очень, очень старый и усталый - а ведь ему всего двадцать.
У него за спиной распахнулись ворота, и Эд, оглянувшись, потрепал Уинри по волосам.
- Мне пора. Ал ждёт. - Голос у него оказался хриплым, будто простуженным, автопротез показался Уинри тяжёлым и неуклюжим - за последние пять лет она научилась делать протезы в разы лучше.
- Нет. - Она замотала головой, ещё сильнее вцепившись в его безрукавку. Эд улыбнулся и мягко отстранил её от себя. - Нет!
Маленькие, но быстрые чёрные лапки вырвались из ворот и вцепились в плечи Эду не менее отчаянно и сильно, как цеплялась она несколько мгновений назад. Послышалось странное, страшное высокое хихиканье - и Эда утянуло в ворота. Уинри, недолго думая, бросилась за ним: то ли защитить, то ли защититься. Хихиканье било по ушам, дёргало обнажившиеся нервы, чужие ручонки вцепились в неё, разрывая на клочья; Эд обеспокоенно рвался к ней из чёрной паутины и что-то кричал. Потом сомкнулись объятия, и раздался жалкий визг Эда. Уинри вздрогнула и проснулась. Подскочила на старом диванчике, вцепившись обеими руками в пуховое одеяло.
- Сон... - пробормотала она, сжимая кулаки. По щекам потекли слёзы, падая на кусок чёрной блестящей ткани - из такой была безрукавка Эдварда.
Уинри, как и братья, прошла ворота, потеряв кое-что очень ценное.