Ночной рэндом по Naruto. Итати Х Саскэ. Бред ни о чём.Итати открывает глаза и сонно моргает. В стекло добродушно стучит клювом синичка, он лениво поворачивает голову и смотрит на неё. Она склоняет голову набок, уставляется на него долгим немигающим взглядом и, неожиданно вспорхнув, улетает прочь. Итати широко зевает и выбирается из-под одеяла. Очередное утро.
За окном уже светит солнце, и это неожиданно и приятно. Итати, шлёпая босыми ногами по полу, выходит во внутренний дворик и хрустко потягивается. Наверное, небольшая зарядка не повредит, думает он. Размяться.
Он слышит тихое сопение и оборачивается. За спиной у него стоит Саскэ и смущённо смотрит на него исподлобья. Малыш совсем ещё маленький, и, наверное, из-за его беззащитности Итати терпит его рядом.
- Доброе утро, - говорит он. Саскэ вздрагивает, теребит что-то за спиной. Итати только сейчас замечает, что Саскэ прячет руки. - Как спалось?
- Привет, - отвечает Саскэ своим высоким, пронзительным голоском. Итати улыбается ему, Саскэ расплывается в ответной улыбке. - Я спал, спал - и проснулся! А папа уже ушёл. А мама... - Он запинается, пытается подобрать слово и смотрит на Итати своими большими чёрными глазами.
- Готовит? - Саскэ кивает.
- Вкусное! - Итати удивлённо машет ресницами, вид у него глупый - удивлённый восьмилетний ниндзя. Саскэ переминается с ноги на ногу. - Я тебя искал, - доверительно сообщает он. - А ты спал.
- Ага, - соглашается Итати. - Спал. А я тебе нужен был? - Саскэ серьёзно кивает и подходит к брату. Он едва достаёт ему до пояса, и Итати присаживается перед Саскэ на корточки - интересно, зачем же он понадобился младшему брату? Саскэ ещё немного неуверенно топчется на месте и, наконец, достаёт руки из-за спины. В руках у него размалёванный цветными карандашами лист, к нему прикреплены два сюрикэна. Итати берёт их в руки, едва сдерживая смех - сюрикэны вырезаны из дерева, и он прекрасно видит: никакой опасности в них нет, они абсолютно бесполезны как оружие, да и вырезаны, честно говоря, без особой аккуратности. С листа от уха до уха улыбается ему смехотворное лицо с большими красными глазами - под ним коряво и неправильно написано его имя. Итати фыркает, и Саскэ заливается краской.
- С днём рождения, - тихо говорит он, - братик.
Итати смотрит вслед убежавшему малышу и чувствует смутное недовольство собой. Сжимает в кулаке сюрикэны и кричит вслед: - Спасибо, братишка!