Trinity Blood, Дитрих, Исаак, G.Написано в рамках драбблтона сообщества TB-fanfiction&fanart на цитату "Все, что нас не убивает - делает нас мизантропами".
- Все, что нас не убивает, как известно… - ехидно начал юный Дитрих фон Лоэнгрин, смотря, как Исаак Фернанд фон Кемпфер колдует с хитроумными приспособлениями системы поддержания главы Ордена в относительной целости и сохранности. Колдовство заключалось в основном в перетаскивании оборудования с одного места на другое в надежде на то, что так оно будет работать лучше.
- Меня, - процедил сквозь зубы Исаак. Дитрих удивленно посмотрел на него. На высоком лбу Мага выступили капельки пота: видимо, та гигантская колба с физраствором, которую он в данный момент двигал поближе к ванной Каина, пускавшего в этой самой ванной фонтанчики, была такой же тяжелой, какой казалась.
- Нет, я просто цитирую... - попытался уточнить Дитрих. - И вообще, если бы ты хотел, чтобы я тебе помог, мог бы просто попросить. Хотя я бы все равно отказался, это как-никак в мои должностные обязанности не входит, да и ты всегда говорил мне не приближаться к системе жизнеобеспечения ближе, чем на три метра, после того, как я чуть не...
Раскрасневшийся Исаак, установивший колбу на нужное ему место, холодно посмотрел на него и вытер пот со лба.
- Was mich nicht umbringt, macht mich stärker, - недовольно заметил он. – Что не убивает меня, делает меня сильнее. Фридрих Ницше. Классиков надо бы знать, юноша.
Дитрих только весело фыркнул, показывая на вторую колбу, которую предстояло тащить на себе Исааку.
- К черту классиков, Исаак! Я хотел сказать, что все, что нас не убивает, делает нас мизантропами, и эта цитата, судя по твоей реакции, куда больше подходит к происходящему. А то тебе, может, помочь все-таки?
Исаак посмотрел на него настолько злобно, насколько может злобно смотреть снулая рыба, крайне уставшая от непривычной физической нагрузки.
- Himmelherrgott, - пробормотал он, - verpiss dich ein Mal, du verdammte Hundesohn.
Дитрих жизнерадостно рассмеялся, но перед тем, как выполнить пожелание Исаака и ретироваться, не смог не уточнить:
- И кто же из классиков написал это?