FMA, Рой Мустанг и Маэс Хьюз, написано давным-давно на фест. Рейтинга нет, смысла тоже нет.Рой Мустанг полудремал в теплой аудитории, пригревшись после долгой прогулки под дождем: погода в городе стояла омерзительная. Вокруг негромко гудели сокурсники, устраивавшиеся поудобнее перед предстоящей лекцией: кто-то раскладывал шахматную доску под партой, чтобы ее было незаметно с кафедры лектора; кто-то устраивал себе маленькое лежбище, чтобы выспаться после тяжелой и бурной ночи. На военную организацию академия, верно, походила меньше всего: говорили, что это можно сказать про армию Аместрис в целом. С другой стороны, это никогда не мешало Аместрису воевать – и воевать удачно.
Рой грелся, полудремал и думал о последнем разговоре с учителем: казалось, старик согласился учить его дальше?.. Или это был отказ? Алхимиков, как водится, Рой, как и любой простой смертный, понимал крайне плохо. Особенно замкнутых, нелюдимых и недружелюбных алхимиков.
- Привет! – вдруг поприветствовал его совершенно незнакомый ему очкарик, подкатываясь к Рою за парту. Поприветствовал жизнерадостно и бодро – совсем неподходяще к этому осеннему дождливому дню. Рой открыл было рот, чтобы недовольно спросить, чем обязан, как ему сунули под нос немного помятую, но явно новую фотографию с загнутым уголком и провозгласили:
- Это моя девушка Астасия! Правда же, она милая!
Любого другого Рой бы поставил на место – и таким тоном и способом, что жертва с упомянутого места сошла бы ой как не скоро. Но этот парень был особенный. И дело было даже не в том, что за его идиотской улыбкой мог скрываться незаурядный, острый и живой ум, и не в том, что блестящие за стеклами очков глаза смотрели ясно и честно.
Дело было в фотографии. Точнее, в девушке на фотографии. И если совсем уж точно, то в девушке Роя, которую звали, кстати, вовсе не Астасия – что за идиотское имя?
- Что за хрень? – возмутился Рой, оттаскивая незнакомого парня от своего соседа по общежитию, которому тот, перегнувшись через стол, уже показывал фотографию, до омерзения радостно улыбаясь. – А ну-ка, покажи фото.
- О-о-о, заинтересовался? Смотри, у меня есть еще!
- Как тебя зовут? – зло спросил Рой, чуть отшатнувшись от снова показанной ему фотографии, чтобы не касаться ее носом. Девушка на фото была, определенно, Лидией… вот только стоял рядом с ней не он, а этот, этот...
- Маэс. Маэс Хьюз. – Фотография уплыла из-под его носа и исчезла где-то во внутренних карманах серой формы курсанта. – Мустанг, да что с тобой, на тебе лица нет?
- Ты еще и имя мое знаешь? – насторожился Рой. – Это откуда?
Маэс Хьюз только добродушно подмигнул. – Да кто не знает Роя Мустанга, я тебя умоляю. В академии только о тебе и говорят. – Оно было и неудивительно, подумал Мустанг, заслуженно считавшийся лучшим на своем курсе… да и на некоторых других тоже. Отличная учеба, превосходная физподготовка, ясные идеалы, прекрасные успехи в алхимии… – Еще бы, ты ж умудрился почти у всех девушек отбить. – Хьюз хохотнул. – Ты только скажи, зачем тебе столько?
Рой закрыл рот и попытался придумать, что ответить, но в голову ничего не пришло. Разве что уже подготовленное…
- Это моя девушка.
Весело болтавший то ли с ним, то ли сам с собой Хьюз помрачнел. Крайне быстро и очень сильно. Чуть отклонил назад голову и спросил с непередаваемыми интонациями хулигана из подворотни:
- Чего?.. Ты ничего не путаешь, а? Какая такая твоя девушка?
- Лидия, - немедленно отозвался Мустанг, немедленно воодушевляясь. Резкая смена тона ему даже понравилась: по меньшей мере, было ясно, что отвечать не в меру ретивому и явно много возомнившему сокурснику. Чем отвечать на добродушие, жизнерадостность и трескучую болтовню, Рой попросту не знал.
- Не знаю я никакой Лидии. – Хьюз поправил очки и нахмурился. – Разве что ты про Астасию.
- Лидию, - упрямо заявил Рой, чуть подаваясь вперед.
- Вообще-то, господа, - донеслось до них с верхнего ряда, - ее зовут Колли, и она типа встречается с Лоу, который нас старше на два года. А еще все давно уже зна…
Рой и Маэс развернулись к комментатору, оба готовые отвесить вмешавшемуся хороший удар между глаз: ни к чему вмешиваться с глупыми уточнениями в чужой разговор – но их отвлек еще один голос.
- А также… гм, господа, - донеслось уже снизу, от кафедры лектора, - я здесь стою ровно с того момента, как до глубины души моногамному курсанту Хьюзу стало интересно, зачем мужчина может проявлять интерес к нескольким женщинам одновременно. Курсант, вас все еще интересует ответ на этот вопрос?
*
- Но кто бы мог подумать, а? – невнятно возмутился Маэс Хьюз, со стуком ставя почти пустую пивную кружку на стол. Рой ответил мрачным и полным понимания взглядом. Чуть более получаса назад очаровательная девушка ответила им обоим, что ей просто так нравится военная форма – и курсантская, и боевых подразделений, и штабная, что она никогда не могла устоять перед ней. И каждый раз ей приходилось извиняться перед теми, кто в этой форме находился… имена, впрочем, девушка не помнила никогда, и это было, по ее мнению, крайне ужасно, подло и недостойно.
А потом то ли Лидия, то ли Астасия, то ли Вебигейл пустила слезу, и Рой с Хьюзом ретировались подальше от расстроенной девушки в ближайший бар, с которым они оба оказались знакомы подозрительно хорошо… и теперь Хьюз невнятно возмущался их приключением, а Рой угрюмо молчал.
Возмущаться сил не было, в голове только приятно шумело.
- Ну да и черт с ним! – пробормотал Хьюз. – Не за девушками же я пошел в академию, в конце-то концов. Не знаю уж, как ты, а я вот…
- Родине служить? – буркнул Рой в ответ. Хьюз с вызовом посмотрел на него из-под очков – и этого было достаточно. – Я не издеваюсь, - уточнил Рой на всякий случай. – Сам такой.
- Ну, хоть это радует, а то знаю я… - Хьюз прикрыл глаза и сильно потер переносицу. Отодвинул кружку к уже пустым ее подругам и негромко икнул. – Знаю я… какой-то серьезный разговор мы завели.
- Заметь, никакого разговора еще и не было вовсе, - ответил Рой, чувствуя, как с трудом двигаются язык и губы. На ряд пустых кружек было тошно смотреть. – Завтра поговорим.
- Завтра, - отозвался Хьюз и повернулся к соседнему столику. Те, кажется, как-то не так на них с Роем смотрели.
На следующий день разговор у них вышел только с руководством академии, которое было крайне недовольно безобразным поведением двух курсантов, напившихся в баре. Неделю и Рой, и Хьюз были чрезмерно заняты, а когда снова пересеклись, едва удостоили друг друга вниманием, лишь слабо кивнув друг другу. В конце концов, не так уж и хорошо они были знакомы, чтобы говорить о чем-то серьезном… хотя и хотелось.
Зато разговор, все-таки случившийся еще несколькими днями позже, получился крайне насыщенным и закончился попыткой убить друг друга прямо на тренажерах, где два одиночества встретились.
- И тем не менее, - тяжело пропыхтел Рой, без сил падая на спину и чувствуя, как течет по шее пот, - ты абсолютно неправ насчет главнокомандующего. Кинг Брэдли – тот самый лидер, который необходим Аместрису.
- Да я и не спорю, - прерывисто отозвался уже сидящий на земле Хьюз, отчаянно хлопая по дымящейся штанине. – Я тебе говорю, что главнокомандующий может таковым быть только благодаря тому, что Аместрис организована так, как она организована. Нет структуры со строгой иерархией – нет возможности для единоличной власти, а соответственно…
- Да кто же спорит! – взвился Рой, насколько позволяло сбившееся дыхание. – Да только речь о том, что…
- Постой-ка! – Хьюз с удвоенной силой хлопнул по штанине, не желавшей тушиться. Алхимия не слишком его испугала, но и она могла быть крайне неприятной: стоило на секунду отвлечься, чтобы Мустанг успел нарисовать круг, как тут же начинала твориться какая-то чертовщина… а рисовал Мустанг быстро. – Так если мы не спорим, то почему…
Рой открыл глаза и с трудом сел, и они с Маэсом обменялись долгими взглядами, а потом осторожно огляделись вокруг: на стадионе там и сям виднелись выжженые проплешины, поодаль валялись скрученные турники, из которых гордо торчало несколько ручных ножей, гимнастические брусья до сих пор слабо тлели.
Чем больше они видели, тем грустнее становились их лица.
- Блин, - сказал Мустанг. – Нас исключат.
- Не исключат, если мы все починим, - предположил Хьюз, впрочем, без особой уверенности в голосе. – Ты же алхимик, что тебе стоит?..
- Мне? Да мы ж половину спалили, откуда я тебе материал возьму. – Маэс только ухмыльнулся в ответ: мол, вторая половина-то на месте. Турник сделать чуть поменьше, сожженую траву убрать, брусья укоротить… Рой насупился. – А помочь не хочешь? Здесь работы, блин… - Маэс только руками развел. – Командуй! А там посмотрим, что из этого выйдет. Думаю, я тебе пригожусь. – Рой только рассмеялся, помог Хьюзу встать с земли – и они принялись за работу.
Маэс действительно ему пригодился как никто другой.